Иван Голубничий __ КОЛОНКА РЕДАКТОРА
Московский литератор
 Номер 12, июнь, 2012 г. Главная | Архив | Обратная связь 

Иван Голубничий
КОЛОНКА РЕДАКТОРА

     
     Благополучно прошло двенадцатое июня, и, хочется надеяться, черта под затянувшимися митинговыми отголосками избирательных процедур подведена. И народ устал, и лето, так или иначе, вступило в свои права... Хотя практически каждый человек в России имеет, наверное, свои собственные вопросы и претензии к современному устройству жизни, но люди ценят и ту хрупкую стабильность, которая сформировалась сегодня в нашей стране. Прозвучавшее в предвыборном многоголосье словосочетание "перестройка-два" заставило людей инстинктивно отшатнуться от зловещего призрака недалёкого прошлого. Вот где актуальными стали воспоминания о действительных (организованных) пустых магазинных полках и бандитском беспределе. Ради того, чтобы те времена не вернулись, народ готов потерпеть некоторые ущемления в правах (не имеющие, как правило, абсолютно никакого значения для добропорядочных граждан). Всплывшие в СМИ подробности о конвертах с евро, найденных соответствующими службами при обысках у видных "оппозиционеров", не вызывают удивления. В памяти встают одиозные "коробки от ксерокса" — история повторяется... Повторимся и мы в который раз: сегодня перед нашей страной стоит множество действительных, самых серьёзных проблем, о чём постоянно говорится и на самом высоком уровне. Но решать эти проблемы Россия должна сама, опираясь на патриотически-ориентированные общественные силы, а не на провокаторов, финансируемых неведомо (а на самом-то деле и ведомо) кем и с какой целью. Разного рода вроде бы частные события свидетельствуют о том, что невидимая война против России продолжается. Обвинения в подкупе Киргизии, озвученные (ясно, что не по собственной инициативе) американским послом. Надуманные санкции против нашей футбольной сборной после матча в Польше. Наконец, невиданная наглость и агрессивность отечественной либеральной публики, чувствующей мощную поддержку и ещё более распаляющейся от собственной безнаказанности. Все эти, и многие неназванные факторы, отягощаемые прогнозами грядущих экономических потрясений, неумолимо свидетельствуют о том, что народу России (в истинном, онтологическом смысле) нужно быть готовым ко всему.
     Тем более что то и дело происходят события, хотя вроде бы и частные, но свидетельствующие об общем неблагополучии. Уже давно стали привычными сообщения о пожарах на военных складах и в домах престарелых (такие вот две странные тенденции). Где-то вполне официальные лица угнали самолёт и полетели "кататься". Лесные пожары вызывают в памяти страшные воспоминания двухлетней давности, когда Москва была окутана дымовой завесой, и порой было непонятно, как, собственно, жить дальше. Уличная преступность, отягощённая "мультикультурностью", всё чаще носит "бескорыстный", т. е. хулиганский характер. В сфере, скажем так, морального здоровья нации ситуацию нельзя не назвать катастрофической: телевидение и СМИ, практически без исключения, являются проводниками западной "культурной" продукции и, как следствие, западной космополитической мировоззренческой парадигмы в её самой "отстойной", бесчеловечной версии. Даже и псевдопатриотические "проекты" всегда несут на себе печать голливудского вырожденчества и дежурной антисоветчины. Продолжается систематическое очернительство истории России, почти всегда под лицемерные рыдания о "миллиардах репрессированных". "Перестройка-два" на настоящий момент провалилась, но силы, заинтересованные в расшатывании российской государственности, никуда не делись. Они разошлись по домам — получать очередные инструкции и конверты от иностранных "партнёров"…
     Уже давно и на всех уровнях много говорится о необходимости выработки государственной идеологии, которая создала бы основу для формирования общенационального российского самосознания и, как следствие, подлинного единства многонационального народа России. Вопрос этот остаётся нерешённым. Без его решения даже и действительная государственная воля будет лишена той необходимой моральной правоты, без которой невозможна сознательная поддержка со стороны народа.